ИТ Аутсорсинг

ИТ Аутсорсинг

Вне зависимости от качества разработки и внедрения ИТ инфраструктуры любой компании, без обеспечения квалифицированной поддержки появление сбоев, простоев и случаев потери важных данных – это лишь вопрос времени. Период возникновения проблем разной степени опасности может исчисляться сроком от нескольких недель до нескольких месяцев с момента начала эксплуатации полностью налаженной системы.

Поэтому рано или поздно задачу регулярного обслуживания техники приходится решать своими силами или обращаться за помощью к сторонним специалистам. Как правило, привлечь универсального квалифицированного специалиста в свой штат очень сложно и неоправданно дорого, а у большинства компаний просто нет опыта, чтобы обеспечить поддержку всей программно-аппаратной составляющей вашего бизнеса.

В этом случае оптимальным вариантом может оказаться передача вашей ИТ инфраструктуры на комплексную поддержку специалистам нашей компании. Данное решение будет оправдано в случае:

  • Отсутствия своих специалистов с необходимой квалификацией;
  • Нехватки собственных специалистов, особенно в аварийных ситуациях или при решении задач модернизации и расширения инфраструктуры;
  • Необходимости оптимизации и снижения суммарных затрат на программно-техническое обеспечение и его обслуживание.

Мы предлагаем нашим клиентам комплексный подход в решении задачи ИТ Аутсорсинга и обеспечиваем сопровождение работы опытными специалистами в таких областях как:

  • Рабочие места пользователей;
  • Серверные решения;
  • Сетевая инфраструктура;
  • Электронная почта и безопасное подключение к сети Интернет;
  • Внутренняя телефония;
  • Системы видеонаблюдения;
  • Системы управления базами данных.

Передача вычислительных систем в ИТ Аутсорсинг специалистам нашей компании предоставит нашим Клиентам следующие возможности:

  • Полностью сосредоточиться на решении своих основных бизнес-задач;
  • Свести к минимуму риски возникновения аварийных ситуаций;
  • Минимизировать время простоя оборудования;
  • Оптимизировать расходы на поддержание работы ИТ инфраструктуры компании;
  • Решать задачи любой сложности за требуемое время путем привлечения нужного числа специалистов.